Какие фразы способствуют поднятию продаж в несколько раз?

frazi-rosta-prodaj

Наверное, многим рекламодателям знакома ситуация, когда клиенты выбрасывают ваши рекламные брошюры, даже не прочитав их.

А теперь представьте на секундочку, как выросли бы ваши продажи, если бы покупатели не просто мельком видели вашу рекламу, а внимательно её читали, да ещё и с интересом. Если бы они не просто смотрели, но и видели, что в ней написано.

Хотите узнать, как можно увеличить продажи в разы? Хотите уметь писать такие рекламные тексты, чтобы читатель не мог от них оторваться? Тогда эту статью нужно прочесть именно Вам.

Звучит заманчиво, не правда ли? Это как раз и есть пример одной из таких фраз, о которых пойдет речь в данной статье.

Умение писать эффектные заголовки и «завлекающие» первые абзацы текстов – вот первое, чему вам следует научиться. Эти навыки помогут вам завладеть вниманием читателя уже с первых строк, а возникший интерес заставит его дочитать текст до конца.

Естественно, не окажется, что такая реклама была сделана зря. Она обязательно принесет результаты в виде увеличения продаж рекламируемого товара или услуги.

Профессионалы, которые долгие время занимаются написанием рекламных текстов, конечно, имеют свои специальные приемы по созданию «цепляющих» заголовков и «манящего» читателя начала текста. Чтобы клиенту стало интересно читать дальше, нужно в самом начале продемонстрировать его главную выгоду.

Выгода клиента может быть качественной либо количественной.

Качественная выгода – это то, чем клиент ещё не владеет, но нуждается в этом, например, новые знания и умения, новый статус. Качественная выгода не измеряется количественными критериями. Она либо есть, либо отсутствует.

Количественная выгода – это то, чем клиент уже владеет, но может получить это в большем количестве. Для описания количественной выгоды уместны такие прилагательные как «больше», «дешевле», «быстрее», «сильнее» и так далее.

Подумайте, какую выгоду смогли бы вы предложить клиенту в своих рекламных текстах и попробуйте воспользоваться этим приёмом. Уверен, что результат не заставит себя долго ждать.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>