Из потенциального клиента в покупателя

Следующий показатель, над которым мы будем работать – это превращение потенциального клиента в покупателя или увеличение коэффициента конверсии.

Для того чтобы увеличит данный коэффициент существует несколько методов, которые могут показаться вам немного наивными. Но не спешите делать свои выводы, пока не попробуете применить данные методы, а затем поделитесь своими результатами.

 

Вежливость и дружелюбность.

Проблема, которая встречается практически во всех предприятиях, заключается в том, что сотрудники общаются в клиентами не слишком дружелюбно, а порой даже позволяют себе хамить и умничать.

И это, естественно, отрицательно сказывается на результате. В следующий раз покупатель предпочтет обратиться к вашему конкуренту, где его обслужат гораздо приветливее.

Вам необходимо четко прописать скрипты того, как ваши сотрудники должны общаться с вашими клиентами, когда те приходят в офис, либо звонят по телефону и т.д.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>