Как увеличить количество продаж, не вкладывая при этом больших денег?

Чтобы покупатели чаще посещали ваш магазин, дольше в нём находились и совершали больше покупок, он должен быть привлекательным. О том, что подразумевается под понятием «привлекательность магазина» поговорим поподробнее.

Недавно на одном из сайтов, посвященных розничной торговле был проведен опрос посетителей. Они отвечали на вопросы о критериях выбора магазина для совершения покупок и об их степени важности. Результаты опроса показали, что для покупателей наиболее привлекательны магазины которые:

- торгуют свежими и качественными продуктами

- регулярно предоставляют скидки на товары

- предоставляют возможность легко обнаружить на привычных местах привычные продукты

- обеспечивают покупателю удобство перемещения и располагающую атмосферу

Теперь давайте поговорим о том, как вы можете сделать свой магазин более привлекательным для покупателей.

Сделайте несколько разработок бабл-плана.

Бабл-план (от англ. Bubble – пузырь) позволяет примерно прикинуть расположение отделов и проходов межу ними по площади магазина. Бабл-план так назван, потому что на деле напоминает изображение мыльных пузырей с вписанными внутри названиями отделов. Когда у вас в руках будет несколько вариантов такого плана, выберите один, самый оптимальный. Старайтесь расположить отделы так, чтобы покупатель мог совершить покупку уже при входе в магазин.

Разработайте мерчандайзинг-план.

Мерчандайзинг-план отображает точное расположение единиц торгового оборудования относительно конструктивных особенностей помещения магазина, розеток, дверей, весов и т.д. Наличие такого плана существенно облегчает управление потоком покупателей, позволяет компенсировать недостатки помещения и максимально увеличит эффективность его использования. Также он позволит выделить места для торговли акционными товарами.

Выполните зондирование и сделайте планограммы.

Это нужно, чтобы точно знать объем и места выкладки товарных групп и подгрупп, а также число ассортиментных позиций для каждой подгруппы. Планограммы определяют своё место для каждой подгруппы товаров. Приучайте персонал придерживаться их, это сделает процесс покупки товара удобнее для посетителей магазина.

Постарайтесь создать в вашем магазине особенную и запоминающуюся атмосферу. Здесь на вас сработают интересное название и логотип, особенности оформления интерьера помещения. Приятная среда для совершения покупок – это дополнительное время проведенное покупателем в магазине, а значит и более длинный средний чек.

 

Конечно, этот список далеко не полный, но соблюдение даже этих рекомендаций поможет существенно увеличить ваш заработок.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>