Конкуренция в бизнесе

Основная причина, по которой многие люди отказываются от совершения великих дел – это «кто-то ещё уже это делает». Иначе говоря, применительно к бизнесу, многие опасаются, что их идея уже не нова, либо они просто боятся конкуренции.

Если вышеописанное относится и к вам, то у меня есть две важные новости для вас:

 

  1. Конкуренция способствует вашему самоутверждению, помогает поверить в свои способности. Она создает другие категории мышления. Например, посещая магазин, потенциальный покупатель благодаря обилию конкурирующих товаров, будет думать не о том, купить или не купить товар в принципе, а о том, какой товар купить. Получается, чтоконкуренция стимулирует продажи. Кроме того, конкуренция облегчает процедуру ценообразования, так как вам уже есть на что ориентироваться. Если на рынке присутствуют категории товаров, похожих на ваш, то вам неминуемо придется учитывать их ценовой диапазон для установления адекватной цены на свой продукт.
  2. Сейчас население планеты составляет около шести миллиардов человек. Поэтому, насколько бы не был эксклюзивен ваш товар, он все равно найдет свою целевую аудиторию. Скорее всего, она окажется даже больше, чем вы можете себе вообразить.

Таким образом, конкуренция не относится к числу тех проблем, которые можно назвать настолько серьёзными, чтобы они заставили вас бросить свой проект.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>