Неудовлетворенность – гарантия продаж !

Сегодня хочу поделится очень интересной статьей, которую прочитал на блоге Сета Година и решил перевести ее для вас.

Все самые известные торговые бренды строят свою линию продаж на неудовлетворенности клиентов. И действительно, если вы вполне удовлетворены выбранной маркой косметики, своим iPad или кроссовками Nike, то зачем вам тратить деньги и покупать что-то ещё, если вас итак всё устраивает. Другими словами — удовлетворение покупателя означает конец продаж для продавца.

Именно поэтому, великие коммерческие бренды (кстати, не только коммерческие) строят свою линию продаж таким образом, чтобы покупатель был заинтересован совершить целый цикл покупок, который основывается на его растущей неудовлетворенности к уже имеющимися покупкам.

В качестве примера, можно привести косметическую торговую марку Revlon. Этот бренд существует уже много лет, и тем не менее, регулярно выпускает косметическую продукцию с новыми, улучшенными свойствами, призванными сделать вас ещё красивее, привлекательнее и так далее. Здесь работает неудовлетворенность покупателя своей внешностью, его желание стать лучше. Если вы внимательно оглядитесь, то увидите ещё множество подобных примеров.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>