По какому пути вы ведете своих клиентов?

Клиенты

Можно использовать разные способы для увеличения времени, проведенного клиентом в вашем торговом зале, а также для кардинального увеличения продаж. Сегодня мы поговорим о том, что называется «путь клиента».

Этот метод продаж произрастает из директ-маркетинга, который и по сей день является самым прибыльным способом рекламы. Не смотря на это, пока лишь немногие бизнесмены прибегают к его использованию.

Суть этого метода такова, что вы буквально ведете клиента за руку и предлагаете ему совершить все новые покупки. Например, к вам в магазин пришёл покупатель и изъявил желание купить у вас шариковую ручку. Как только он озвучил своё желание, вы можете ответить примерно следующее: «А не желаете ли вы купить еще и блокнот, фломастеры, органайзер? Может, вашему боссу в подарок нужен золотой паркер или ещё что-нибудь?»

Если клиент сделал покупку за 500 рублей, предложите ему купить что-нибудь за 1000 рублей. Если купит, прекрасно! Предложите ему что-нибудь ещё и так далее, и так далее, пока он не остановится. А чтобы он как можно дольше не останавливался, нужно уметь предлагать, но это уже вопрос техники продаж.

Самое главное – это предлагать не переставая. Будет лучше, если у вас будет заранее разработана схема, по которой вы будете «вести клиента», так называемый скрипт. Эту схему можно применять ко всем видам товаров.

В случае, когда у вас купил чай, незамедлительно предложите купить к нему ещё и варенье, булочки, рогалики и т.д. Таким образом, после каждой совершенной покупки идет следующий шаг – вы предлагаете что-то ещё.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>