Превосходите ожидания ваших покупателей

ojidaniy-pokupateleyЗнаете ли вы такой факт, что когда человек не доволен вашим продуктом, услугой или вашим сервисом, то он расскажет это примерно десяти друзьям или знакомым.

Если его обслужат как обычно, то он, скорее всего, никому не расскажет и возможно вернется к вам на следующий раз.

Но если ваш покупатель, получит больше, чем он ожидал, то он мало того, что вернется к вам снова, а еще, возможно, расскажет о вашем товаре или услуге своим друзьям и знакомым.

Так же, очень неплохо, если вы будете дарить вашим покупателям какие-то мелкие подарки, которые для вас будут стоить копейки, но благодаря этой мелочи, вы значительно повысите лояльность ваших клиентов к себе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>