Принцип ОДП в вашем предложении

- Когда вы что-либо продаёте, вы должны дать клиенту повод на то, то он должен купить это именно сейчас.

Он уже думает купить или не купить. А предложение должно быть настолько хорошее, чтобы у него отпали все сомнения, и он не смог от него отказаться.

- Так же должно быть ограничение.

Либо ограничение по количеству коробок, либо ограничение только сегодня, либо только первым пяти и так далее.

Если вы что-то продаёте, то какой ваш самый главный враг?

Самый главный ответ, который вам не нравится?

Правильно – «завтра». Я куплю это завтра.

Вы должны убирать возможность купить завтра – вот либо сегодня, либо возможности больше не будет.

- И третье – обязательно должен быть призыв к действию. Человеку нужно конкретно сказать, что ему нужно сделать именно в этот момент.

Например: купить прямо сейчас, позвонить прямо сейчас на этот номер и т.д.

Меня в рекламе поражает то, что идёшь по улице и видишь, открылся новый магазин. Ну, открылся. И что?

Если вы хотите больше разобраться в психологии продаж, то рекомендую вам почитать Роберт Чалдини «Психология влияния» – очень сильная книга. Очень рекомендую.

Так вот, когда мы конструируем наш UP-SELL мы должны дать его по принципу ОДП, то есть, как я написал, должно быть предложение, по-английски offer, должен быть deadline, то есть, ограничение по времени, и должен быть призыв к действию.

Вы когда-нибудь видели магазин на диване?

Не пробовали туда позвонить?

Если вам будет интересно, как работает система UP-SELL, то попробуйте позвонить в какой-либо магазин на диване. Там вам предложат UP-SELL – и раз 6 минимум.

Еще одна очень важная вещь заключается в том, что понимание того, как это работает, вам ничего не принесёт. Вокруг очень много умных людей, которые не знают, на что дожить до зарплаты.

Поэтому не нужно быть умным, лучше потратить время и внедрить что-нибудь. То есть, сегодня вы узнали что такое UP-SELL, что такое принцип ОДП. Идите и применяёте это сразу!!!!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>