Проведением различных акций уже никого не удивишь !?

В последнее время, рынок  настолько перенасыщен различными предложениями и кажется, что потребителя уже совершенно ничем не удивишь!

Ну, раз так, то зачем удивлять? Делайте все так же, как и все — «банально»! И вы удивитесь, но результат все равно будет!

Приведу вам самый простой пример того, как мы запустили очередную, на первый взгляд, совершенно бестолковую и бесполезную «акцию недели» в нашей компании.

Суть акции заключалась в следующем: «При покупке четырех 5-ти литровых канистр моющего средства для посуды, мы дарил 1л средства бесплатно»

Мы разослал по всей нашей базе предложение , которое за 10 мин составили в Word, не заморачиваюсь ни на дизайне, ни на копирайтинге.

Так же, каждый менеджер, при телефонном разговоре с клиентом, проговаривал условия акции  и делал соответствующее предложение.

Казалось бы, зачем набирать 4 канистры по 5л моющего, чтобы получить дополнительно 1л бесплатно? При том, что в среднем, покупатели берут всего 1-2 канистры на неделю.

НО!!! Как бы это ни было удивительно — это сработало!

Конверсия согласившихся на данное предложение составила 12%. А некоторые, даже набирали себе по 12 канистр, чтобы получить не одну, а целых 3л моющего в подарок.

Неплохо ведь, правда?

Так что, предлагаю вам, дорогие читатели данного ресурса, поменьше думайте над тем, какая «гениальная» акция может сработать, а просто сделайте! И результат не заставит себя ждать!

Если, даже такая банальная акция сработала, то почему бы вам не повторить данный прием, для увеличения ваших продаж?

 

P.S. Кстати, на этой недели мы запустили уже новую акцию и не поверите, она снова сработала)

 

Успехов вам в увеличении ваших продаж!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>