Первые шаги для роста продаж в вашем магазине

pervie-shgi-k-rostu-prodaj

Один из самых важных моментов, необходимых для успешного продвижения собственного дела – это учет и анализ экономических показателей.

Вам необходимо знать показатели, характеризующие состояние вашего бизнеса. Ведь чтобы работа была успешной необходимо производить не только анализ текущих показателей, но и осуществлять планирование. Вы должны ставить цели и стремиться их достигать в планируемом периоде.

Давайте рассмотрим, какие показатели деятельности предприятия нужно знать для магазина. Главным образом это:

- проходимость места, где расположен магазин;

- проходимость самого магазина (количество посетителей);

- количество человек, совершивших покупку в вашем магазине;

- количество покупателей, ставших постоянными клиентами;

- среднее значение суммы чека.

Собрав нужную информацию и произведя несложные расчеты, вы получите нужные показатели. Это позволит вам оценить текущее положение дел и обнаружить слабые стороны в вашем бизнесе.

Например, если ваш магазин посетили тысяча человек, а покупателями стали лишь пять – это повод призадуматься. Может быть, у вас слишком завышены цены, либо ваш магазин посещает нецелевая аудитория, либо у вас не эффективно организована система продаж.

Можно привести другой пример. Ваш магазин расположен в очень проходимом месте. Каждый день мимо него проходят две тысячи человек, но посетителями становятся только тридцать. Опять же – проблема налицо. Такая ситуация может сложиться, если у вашего магазина плохо оформлена витрина. Возможно, в данном случае стоит потратиться на уличную рекламу.

Казалось бы, это и так ясно, без расчета всяких показателей. Но не забывайте, что это самые простые и очевидные примеры. А если вы решите вложиться не в уличную рекламу, а в рекламу по телевидению или радио? Как вы узнаете, насколько эффективна она была? Поэтому расчет экономических показателей чрезвычайно важен для любого коммерсанта.

После проведения каждого шага по увеличению продаж, нужно внимательно следить за изменением коэффициентов. Со временем, попробовав несколько мер, вы сможете точно определить, какая из них наиболее эффективна.

Если вы будете знать свой бизнес в цифрах, вы всегда будете владеть информацией, нужной для успешного анализа и планирования деятельности вашего магазина.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>