С чего стоит начинать работу над увеличением продаж в вашем бизнесе??

Конечно, работать нужно над увеличением каждого из компонентов данной формулы, но вы должны понимать, что увеличение количества потенциальных клиентов – это самое дорогое, что вы можете сделать. Статистика гласит, что продать что-то уже существующему клиенту выйдет в 7-8 раз дешевле, чем привлечь нового.

Вы должны понимать, что реклама не способна увеличить ваши продажи и вашу прибыль. Реклама лишь способна увеличить входящий поток клиентов. Но если, на последующих этапах в вашем бизнесе ведется не грамотная работа с потенциальными клиентами – плохой сервис, недоброжелательный персонал, вы не работаете с клиентом после продажи и т.д., то деньги, которые вы тратите на рекламные компании, уходят просто впустую.

А вот, например, если вы увеличите конвертацию входящих клиентов в реальных покупателей всего лишь на 1 %, то это может привести к увеличению объема продаж более чем на 15%.

 

Давайте рассмотрим это более подробно на примере:

Допустим, что у вас свой розничный магазин, в который заходит 300 человек в день. Из них процентов 30 совершают покупки. Средний чек составляет примерно 700 рублей. В день покупатель совершает у вас только одну покупку.

Что мы получаем:

Leads = 300

Cv = 30%

$ = 700

# = 1

Получаем, что ваш объем продаж за день составляет:

Объем продаж = Leads x Cv x $ X # = 63 000 рублей

Если ваша маржа составляет 35%, то ваша прибыль будет равна = 20 050 рублей

 

А теперь представьте, что вы проработали вашу систему продаж и увеличили ваш Сv до 35 %

 

Теперь ваш объем продаж за день будет составлять:

Объем продаж = leads x Cv x $ x # = 73 500

Ваша прибыль составит 25 725

То есть на 5675 больше, чем в первом случае.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>