Системы лояльности

Спешу с вами поделиться тем, что сегодня вынес из беседы с очень интересным человеком.

Так вот…..

В большинстве бизнесов существуют 3 системы лояльности:

Первая – это «ценовая система».

Это когда вы добиваетесь лояльности ваших клиентов за счет самых низких цен.

 

Вторая – это, так называемая, «откатная система».

Здесь я думаю ничего объяснять не нужно.

 

И третья – это система, которая строится на ваших взаимоотношениях с клиентом.

Когда вы выстраиваете с вашими клиентами доверительные и дружеские отношения. И для этого много не нужно. Достаточно иногда улыбаться вашим клиентам, вести себя вежливо и приветливо, звонить интересоваться как идут дела у ваших клиентов, поздравлять их с праздниками, ну и так далее.

 

И как вы думаете, какая система является самой эффективной?

Именно третья система – «система доверительных отношений».

И это не какие-то там басни и истории из книг, это реальная практика нынешних времен.

Потому что человек, который это рассказывал, как раз и занимается тем, что выстраивают в различных компаниях такие системы лояльности. А клиенты у них довольно солидные и именитые. И вознаграждения за свою работу они берут довольно солидные.

Так что хватит демпинговать рынок и зарабатывать копейки на своих товарах и услугах.

Выстраивайте со своими клиентами долгосрочные отношения и тогда вы точно не пропадете

Удачи!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>