В какой последовательности нужно прорабатывать систему продаж?

Наиболее оптимальной последовательностью проработки системы продаж в вашем бизнесе будет следующая:

 

Маржа – средний чек – процент конверсии – повторные продажи – входящий поток

 

Самым легким способом, который поможет вам быстро получить дополнительную прибыль – это работа с вашей маржей. Поскольку маржа – это единственный коэффициент, который непосредственно влияет на вашу прибыль.

Для увеличения данного коэффициента существует несколько различных методов, о которых мы поговорим немного позже.

Если же говорить непосредственно о продажах, то первый, наиболее быстрый и наименее затратный метод, который позволит вам быстро поднять продажи в вашем бизнесе – это работа со средним чеком.

Следующий коэффициент, над которым вам стоит работать — это увеличение конверсии.

На данный коэффициент, в наибольшей степени влияют люди, которые работают в вашей компании. Часто приходится наблюдать, что довольно часто продавцы общаются не вежливо, не грамотно и этим отбивают у ваших клиентов всякое желание купить ваш продукт или услугу. Поэтому вам стоит позаботиться о том, чтобы в вашей компании работали адекватные люди, способные мило и грамотно ответить потенциальному клиенту.

Третий коэффициент, которому стоит уделить достойное внимание – это количество транзакций. Вы должны постоянно придумывать новые способы, как вы можете вернуть ваших клиентов и заставить их покупать у вас снова и снова.

И только после проработки предыдущих составляющих, вам стоит браться за привлечение новых клиентов.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>